воскресенье, 13 февраля 2011 г.

ДТП

Eхал я как то на своей повозке, впереди гольф. Был вечер и сыро, поэтому ехали оба километров 50. Вдруг я вижу что дорогу переходит группа людей, там вроде знак перехода был, уже не помню. Гольф скорость не снижает. Я успел произнести только «Собьешь же!», и гольф ударяет самого первого пешехода. Я просто охуел как высоко он подлетел! Ноги задрало вверх, а голова была чуть выше уровня крыши. Как будто он решил постоять на голове. И это при скорости всего 50 км/ч! Водила походу отвлекся и даже не тормозил нихрена. Я остановился, вызвал скорую, т.к водитель гольфа (мужик уже за 60) находиться в шоке и не делал вообще ничего. Посмотрел на пострадавшего, чтобы определить возраст. Он лежал без видимых повреждений и только на губах была какая то кровавая пенка. С ним уже возились люди. Из-за бомжеватого вида подходить не хотелось. Я дождался скорой и уехал. Потом через месяц позвонили и сказали что я буду свидетелем по делу о ДТП повлекшим человеческую смерть. такие дела

1 комментарий: