воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Сбила машина


У меня вот года три назад был пиздец, досихпор вспоминать плохо: я стоял на перекрестке, большом таком, уткнулся в телефон, и вдруг визг тормозов с другой стороны перекрестка. Я поднял глаза, атам нихрена не видно, только белый дым от покрышек, и тут над этим дымом ноги промелькнули, как в оп-посте. Оказалось Какой-то парень со своей тнёй шел, хотел дорогу перебежать, тню за собой тянул, а она упиралась, хотела дождаться зелёного. И так получилось что этого парня прям перед тнёй сбила машина.

Я подошел как раз в тот момент, когда у парня агония начиналась. Он весь как-то неествественно выгнулся вперёд (на спине лежал), задёргался мелко так, и всё, затих.
В принципе то похуй, но запомнилось мне другое, эта тня стояла в шоке минут пять, а потом заорала и бросилась этот труп обнимать, целовать его и трясти, её никто не мог оторвать, пока скорая не приехала и не вколола ей что-то. Она вся перемазалась в кровище, и вообще это всё было очень жутко, две тётки какие-то в обморок упали тоже от вида этого.

И еще один случай был, когда у меня буквально под окнами молодую девушку мотоцикл сбил на бешеной скорости, что-то вроде 180 км\ч. Короче её нахуй на части порвало, я из окна смотрел как менты ходили и накрывали куски белыми тряпочками. Кровищи было очень много, потом приехала пожарная машина маленькая, кровищу смыли с асфальта, но она уже успела на солнце запечься что-ли, и пятно серое потом еще очень долго

5 комментариев:

  1. Жуткая история, потеря близких это самое страшное событие в жизни

    ОтветитьУдалить
  2. Ужас,я потрясён от изложенного.

    ОтветитьУдалить
  3. Соблоговолите потушить капчу,сударь.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить